Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.   Уважаемые посетители сайта! На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.  

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Ростехнадзоре

  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Ростехнадзора, поступающие в письменной форме, по электронной почте или полученные на личном приеме.
  2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Ростехнадзор.
  3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются руководителю Ростехнадзора (заместителям руководителя) либо доводятся для подготовки письменного ответа.
  4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Ростехнадзора, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган исполнительной власти или соответствующему должностному лицу, о чём письменно уведомляются авторы обращений.
  5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
  6. Обращения, поступившие в Ростехнадзор, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Гражданин письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
  7. Ответы на обращения, подготовленные Ростехнадзором, оформляют на бланках Ростехнадзора и отправляют по почте по указанному адресу или на электронный адрес заявителя.
  8. На обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответы не даются. Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемых, совершаемых или совершённых противоправных деяниях, обращения пересылаются в компетентные правоохранительные государственные органы.
  9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Ростехнадзора и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
  10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нём могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину даётся соответствующее письменное разъяснение.
  11. Ростехнадзор вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Гражданин уведомляется о данном решении.